ШНыр. Последняя закладка.

Объявление

...Шныры не маги, хотя их способности намного превосходят всякое человеческое разумение. Если где-то в мире происходит что-то значительное или необъяснимое, значит дело тут не обошлось без шныров. Постороннему человеку попасть на территорию ШНыра невозможно. Тому, кто хоть раз предал законы ШНыра, вернуться назад нельзя.
Д. Емец «Школа Ныряльщиков».

Форумная ролевая игра «ШНыр. Последняя закладка».
Сюжетные арки | С двухлетием нас! | Путеводитель

Знание канона: не обязательно.
Рейтинг: 16+ (см. Правила).
Система организации игры: эпизоды.

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir
Для гостейИгровые событияДля игроков
Путеводитель
Матчасть
Правила
Сюжет
Хронология
Список ролей
Занятые внешности

Акции
#0. Нужные.
#1. Шныры.
#2. Ведьмари.
Квест 2.4. 5 января - 15 января.
Долбушин впал в немилость Гая и попал в категорию «бывших» ведьмарей, которые, как известно, в мире живых задерживаются ненадолго. Организация ищет одновременно его и недостающую часть стрекозы второго шанса.

Квест 2.5. 5 января - 15 января.
В ШНыре спокойные дни, чудесная погода, все уже протрезвились после праздников и готовы спасать мир. Упс, нет, это в каком-то параллельном ШНыре, а в нашем все как всегда: интриги, приключения и якорный пень.
Объявления
Пользовательская
Отношения
Отсутствующие
Аватаризация

Квесты
Закрытый квест - 2.1.
Закрытый квест - 2.2.
Закрытый квест - 2.3.
СВШ, ведьмари - 2.4.
Шныры, по записи - 2.5.
Доска почёта (2013)
Долбушин - лучший игрок;
Кай - главный активист;
Яра - лучший пост;
Евгений Гамов - главная няша;
Эля - главный флудер;
Гай и Арно - лучшая пара;
Стася - лучшая цитата.
Хозяин подарил Добби носок!
Администрация
Кай - главадмин - ЛС;
Кавалерия - гейммастер - ЛС;
Рина - организатор - ЛС;
Снежа - пиарщик - ЛС;
Долбушин - креативщик - ЛС.



Отправить заявку.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Арно

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. ФИО.
Неизвестны. Вроде бы и не скрывал никогда специально, но, по привычке называясь всем своим давним прозвищем, Арно уже и отвык от настоящего имени.
2. Сокращенные имена и клички (если есть).
Арно.
3. Возраст и дата рождения.
42 года | 3 апреля
4. Характер.
Личность Арно похожа на гипсовую статую – как её слепили, такой и остается, не поддаваясь внешнему давлению. Человек он мнительный, вечно бесстрастный, сующий нос не в свои дела и готовый чуть ли не в пол кланяться перед шефом. Уверен, что знает людей, потому никогда не пытался добиться от них (и себя) невозможного. Не очень-то любит ответственность, и потому на Арно вряд ли можно положиться, не имея никаких гарантий его расторопности. Всегда логичен, последователен, целесообразен, и, в принципе, его действия легко предугадать. Со свойственной ему аккуратностью и тягой прорабатывать мельчайшие детали старается досконально изучать все, что касается его работы на данный момент, что часто ему не удается, но ведьмарь и не думает злиться. Он вообще находит эмоции излишеством, бесполезным и слишком дорогим, хотя прежде не скупился на презрение и ненависть. Сейчас же стремится лишь подольше удержаться на своей должности, и если у него и есть мечта, то она заключается именно в этом – вечность. А уж тогда можно будет и начать жить.
Каким образом? Арно не знает. Он слишком плохо видит перспективу, с трудом просчитывает варианты развития событий и вообще не любит размышлять о будущем. Да и нематериальные, духовные ценности вызывают у ведьмаря лишь недоверчивую усмешку. Он уверен, что храбрецы и патриоты умирают первыми, поэтому всегда предпочтет предательство смерти. Вот только сейчас Арно уже некого и незачем предавать. Ведьмарей? Это – верная смерть. Эльба? Еще хуже. Гая? Безумие. Даже если когда-нибудь появится человек, способный заменить его шефа, такому уже не нужен будет слишком старый и слишком многое за свою жизнь узнавший секретарь.
Впрочем, несмотря на его несомненный опыт, бывшего плохим ныряльщиком  и слабым берсерком, но ставшим идеальным секретарем, его никак нельзя назвать мудрым. Мудрый человек – или мудрая машина для сбора информации и исполнения важных поручений – никогда не ошибается, или, во всяком случае, учится на своих ошибках. У Арно же, разумеется, были мелкие промахи, которые он почти всегда успевал вовремя затереть, исправить, и не повторяются они лишь из-за дарованной закладкой исключительной памяти секретаря. С первого взгляда дар не очень значительный, но такому, как этот ведьмарь, он действительно подходит лучше всего.

Идеальный секретарь. Услужливый, ничего не забывающий, ничему не удивляющийся. Прикажут поцеловать – поцелует. Прикажут перерезать горло – перережет. Прикажут поцеловать и тут же перерезать горло – сделает, причем без напоминаний и в указанное время. Когда-то, не устояв и взяв закладку в первый же нырок, Арно сам отрезал у себя небо, и так удачно, что даже шрама не осталось. Теперь всего, что выходило за рамки собственного тела, его безопасности, комфорта и удовольствий, для Арно не существовало. Получить максимум радостей, в том числе и от жонглирования чужими судьбами – и стать глиной. Но этот период он считал непринципиальным.

5. Внешность.
✖ Рост - 183 см, вес - 75 кг.
✖ Телосложение – где-то посередине между обычным и спортивным.
✖ Волосы темно-русые, глаза синие.
✖ Предпочитает деловой стиль и классические костюмы.
✖ Мэттью МакКонахи
✖ Отличительные черты Арно – это прежде всего сдержанные жесты, скупая мимика, ровный голос и блокнот. Всегда гладко выбритое лицо, зачесанные назад волосы, такая «берсеркская» ширина плеч – во всем прочем он отнюдь не оригинален. Разве что может показаться занимательной удивительная способность всегда сохранять официальный внешний вид и чистоту костюма.
6. Биография.
Вряд ли можно сказать, что Арно было интересно жить среди людей, да и ничего особенного в эти годы с ним не произошло. Разве что поступок, благодаря которому к нему прилетела пчела. Поступок мелкий, незначительный, но для такого человека (тогда уже почти сформировавшегося двадцатилетнего обывателя) - почти подвиг. Помог расхлябанному сокурснику в какой-то, казалось бы, мелочи, а оказалось - спас от исключения. Пчела прилетела уже на следующий день, а еще через неделю Арно на своих двоих пришел в ШНыр, получив от директора какую-то странную записку (или все-таки письмо?).
Среди крылатых лошадей и открытых людей ему не очень-то понравилось. Учиться тут было особо нечему, во всяком случае, "мертвых", но, по мнению новоявленного ныряльщика, полезных знаний в Школе почти не давали. Теория - и сразу же практика. А еще регулярные дежурства в столовой и пегасне. Все вокруг поначалу выводило аккуратного, ценящего порядок, строгость и бесстрастность Арно из себя. Затем он как-то привык. Теперь уже злило другое. По возрасту шныр уже мог считаться старшим и даже наниматься в сотрудники, а по опыту был на уровне новичка.
В конце концов, Арно дождался, хотя это и стоило ему больших усилий. Вот первое падение вниз, первый прорыв через болото, наконец, палящее дыхание странного, замершего во времени мира. Он уже стал это воспринимать как нудную, тяжелую работу - и тут почти чудом натолкнулся на закладку. Проводник, человек опытный, не стал отбирать, хотя стоило бы. И спустя минуту сверкающий синий камень погас, повинуясь одному лишь короткому импульсу.
Арно не прошел испытание ныряльщиков, так что смысла оставаться в ШНыре не было, и он ушел. Сначала пытался вернуться к обычной жизни, но не смог вновь поступить в университет или устроиться на работу. А жить надо. Оставалось только уйти к ведьмарям, что он и сделал. Затем были берсерки, гиелы, опять полеты, теперь еще и сражения. Шныров Арно не жалел, но и особой буйностью не отличался. Куда ему, когда вокруг одни двухметровые силачи! Зато вскоре удалось из оперативников пробиться на непривычную, но удобную "офисную" работу. Здесь уже пригодилась его закладка, и через некоторое время Арно уже был секретарем самого главы форта. А, как известно, Гай всех самых полезных слуг может переманить к себе, и этот ведьмарь не стал исключением.
Так что уже около семи лет он является, можно сказать, первым секретарем Организации. Дальше неспособному к руководству Арно стремиться некуда, потому-то он и цепляется так за свою должность.
7. Другая информация
Ни к какому форту не относится, так как является секретарем Гая, но прежде состоял в Физическом. Закладка, добытая им в первом же нырке, того стоила - синий "цветок" подарил Арно буквально абсолютную память. Других же закладок он не имеет, но, разумеется, хотел бы. Псиос тратит исключительно на сохранение тела в рабочем состоянии и на "красивую жизнь". Его недолюбливают многие ведьмари, а секретарь в ответ предпочитает их открыто презирать.
8. Связь с вами.

0

2

Приняты!
Не забудьте создать свою тему в отношениях, подать заявку на заполнение профиля и изучить подфорум "Пользовательская". Добро пожаловать и приятной игры Вам :)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно