ШНыр. Последняя закладка.

Объявление

...Шныры не маги, хотя их способности намного превосходят всякое человеческое разумение. Если где-то в мире происходит что-то значительное или необъяснимое, значит дело тут не обошлось без шныров. Постороннему человеку попасть на территорию ШНыра невозможно. Тому, кто хоть раз предал законы ШНыра, вернуться назад нельзя.
Д. Емец «Школа Ныряльщиков».

Форумная ролевая игра «ШНыр. Последняя закладка».
Сюжетные арки | С двухлетием нас! | Путеводитель

Знание канона: не обязательно.
Рейтинг: 16+ (см. Правила).
Система организации игры: эпизоды.

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir
Для гостейИгровые событияДля игроков
Путеводитель
Матчасть
Правила
Сюжет
Хронология
Список ролей
Занятые внешности

Акции
#0. Нужные.
#1. Шныры.
#2. Ведьмари.
Квест 2.4. 5 января - 15 января.
Долбушин впал в немилость Гая и попал в категорию «бывших» ведьмарей, которые, как известно, в мире живых задерживаются ненадолго. Организация ищет одновременно его и недостающую часть стрекозы второго шанса.

Квест 2.5. 5 января - 15 января.
В ШНыре спокойные дни, чудесная погода, все уже протрезвились после праздников и готовы спасать мир. Упс, нет, это в каком-то параллельном ШНыре, а в нашем все как всегда: интриги, приключения и якорный пень.
Объявления
Пользовательская
Отношения
Отсутствующие
Аватаризация

Квесты
Закрытый квест - 2.1.
Закрытый квест - 2.2.
Закрытый квест - 2.3.
СВШ, ведьмари - 2.4.
Шныры, по записи - 2.5.
Доска почёта (2013)
Долбушин - лучший игрок;
Кай - главный активист;
Яра - лучший пост;
Евгений Гамов - главная няша;
Эля - главный флудер;
Гай и Арно - лучшая пара;
Стася - лучшая цитата.
Хозяин подарил Добби носок!
Администрация
Кай - главадмин - ЛС;
Кавалерия - гейммастер - ЛС;
Рина - организатор - ЛС;
Снежа - пиарщик - ЛС;
Долбушин - креативщик - ЛС.



Отправить заявку.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ШНыр. Последняя закладка. » Все об игре » Сюжет и квесты


Сюжет и квесты

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Общая информация о сюжетах и квестах
1. Все квесты подразделяются на сюжетные арки, непосредственно связанные с основной темой игры, а именно - закладкой в виде серебряного пега. На данный момент мы начали вторую арку.
2. Перечень важных событий, произошедших в игре / учитываемых в ней, можно найти в теме Хронологии.
3. Нынешнее игровое время вы можете найти в таблице вверху форума. Квесты не имеют никаких рамок в реальном времени. Игровые же часы (или дни) всегда задаются достаточно строго.
4. Строгую очередность соблюдать необязательно, но давайте отписаться хотя бы двум своим партнерам.

0

2

С давних времен идет жестокая борьба между ныряльщиками и ведьмарями. Сила первых - в спокойном свете двушки, а вторых - в заманчивой лжи болота. Но ведь так было не всегда, и сейчас я возьму на себя ответствоенность за истинную историю, не сказочную и не ужасную, которую не преподают в школах ныряльщикам и не рассказывают ведьмарям на ночь…
Когда-то давным-давно болота не было и в помине, и, то, что нынче представляется мутным водоворотом, было лишь частью "идеального мира", двушки. Но как возник этот мир? Лишь благодаря первошнырам, сумевшим сделать первый нырок, первый шаг к невыразимому свету. Двушка держалась на их силе духа, а теперь живет благодаря новым, столь же искренне преданным этой идее ныряльщикам. Вот только в тот самый момент, когда Гай решился забрать себе ту самую закладку, произошло нечто ужасное. Двушка раскололась, и крайняя часть, не получая света из её сердца, мгновенно заросла мутью. Закладки же, что там были, превратились в... эльбов. И ничего уже не могли сделать оставшиеся первошныры, лишь смотреть с печалью и болью, как из-за предательства одного человека умирает целый мир...
Сейчас все по-другому. Огромное количество ведьмарей, отнятых закладок, эльбов - все это питает болото, сдерживает сердце двушки и устанавливает "канал связи" с нашей планетой. Но пока есть шныры, сказочный мир может бороться с ними. И никто не в силах победить другого. Так уж вышло. Это равновесие, которого не должно было быть, и которое сильно досаждает обоим сторонам...
Чтобы вернуть себя к первоначальному виду, двушка создала особую закладку в виде небольшой серебряной фигурки пега. Вообще-то это случилось давным-давно, но найден пег всего несколько недель назад двумя юными шнырами, которые, тем не менее, не смогли вынести закладку в наш мир. Во второй раз нырнула Кавалерия, нынешняя глава Школы Ныряльщиков, но почему-то не смогла обнаружить серебряную фигурку, а вернувшись в наш мир, попала в плен к ведьмарям. Шныры уже собирают спасательный отряд, их враги же готовятся к страшному ритуалу, призваному уничтожить двушку. И только непонятная закладка способна этому помешать. Но у кого она сейчас?..

0

3

Квест #1.1.
Кто-то мчался, падая с ног, плыл против течения, ехал на красный
Просто чтобы сказать, что всё будет хорошо, что всё не напрасно.
Май - это преддверие лета, полное радости и вооруженного до зубов нейтралитета. Но что, если где-нибудь совсем неподалеку от Школы Ныряльщиков ведьмари устроят своё очередное рекрутное собрание и весьма недвусмысленно об этом уведомят ректора ШНыра? Кавалерия им такого не простит, даже учитывая то, что это самая что ни есть явная провокация. Она берет с собой пять самых сильных пятерок и Суповну и отправляется к "приемному пункту". А тут оказывается, что там же находится несколько будущих шныров, уже избранных золотыми пчелами. И теперь им предстоит выбор, а тем, чье перепутье давно позади - жестокая битва.

Результаты

Все завербованные новички отправились в ШНыр. В обмен на несколько достаточно сильных и редких закладок Гай пообещал никогда больше не проводить подобных акций. Потери среди шныров и ведьмарей незначительные, однако это лишь первая стычка из многих...

0

4

Квест #1.2.
Маленький ежик, четверо ножек,
На спине лису несет, песенку поет.
Борьба шныров и ведьмарей не всегда носит характер Апокалипсиса. Порой она даже перетекает в мирный нейтралитет, но способный разрушиться из-за одного неловкого слова или грубого тычка локтем. А иногда случаются весьма комические ситуации. Например, недавно, во время какой-то стычки несколько шныров попали под удар какого-то ведьмаря, и теперь у них весьма "специфическая" болезнь. А как исцелить боевых товарищей, чья кожа сияет всеми цветами радуги? Правильно, идем с белым флагом на Гая требовать выдачи подлеца-ведьмаря!

Результаты

Шныры вылечены. Ева и Кай узнали о привязанности Долбушина к Рине. Несколько ведьмарей вернулись из Антарктиды.

+1

5

Квест #1.3.
Нет моего в воде отраженья.
Есть только горечь пораженья.

После недавних событий почти весь ШНыр узнал о существовании особой закладки в виде серебряного пега. Вот только эта волшебная вещь до сих пор находится на двушке, причем точное её местоположение неизвестно. Поэтому Кавалерия отправляет особо сформированную группу ныряльщиков. К ним на перехват идут ведьмари, причем всех фортов, и маги стремятся предотвратить массовый нырок. В результате их неосторожных действий случается катастрофа районного масштаба. Огромная воронка затягивает пегов, шныров, и, что самое необъяснимое, - ведьмарей. Но выбрасывает их почему-то не на двушку и не в болото, а в какое-то странное серое пространство, условно называемое междумирьем. Добро и зЫло равно пытается спасти своих сотрудников, но совершенно разными путями. А те тем временем пытаются вместе выживать в безумном мертвом мире...

Результаты

Всем ведьмарям стала очевидна привязанность Долбушина к Рине. Та, в свою очередь, вспомнила все, что "заблокировал" Уточкин. Ева перешла к шнырам и передала Кавалерии "проводник" - артефакт, позволяющий добраться в любую точку трех миров к определенному человеку. Благодаря совместным действиям двух магов возвращены из Междумирья все шныры и большая часть ведьмарей, за исключением нескольких берсерков.

+1

6

Квест #1.4.
За грехи всех жизней наших
Время смут карает нас.

Директор ныряльщиков, не вернувшийся из нырка, никогда еще становился поводом для настоящих битв с ведьмарями - разве что те желали воспользоваться временным ослаблением ШНыра. Но одно дело - увязнуть в болоте или раствориться в свете двушки, и совсем другое - попасть в плен к врагу. А тот еще не спешит объявлять требования, будто выжидая чего-то...
Шныры ведь никогда не трусят и не сдаются. Сейчас же нельзя медлить ни дня. Приготовить шнепперы, нарисовать на тетрадном листке схему боя и оцепить главный ведьмарский штаб - да что может быть проще для оставшихся без руководства подростков?

Результаты

Серебряный пег разорвал защиту штаба. Кавалерия спасена благодаря старшим шнырам. Ведьмари остались с пустыми руками. Большие потери у обоих сторон, но большинство ведьмарей все же лишь отправились на Северный полюс, а почти все шныры заработали огнестрельные ранения. Однако, взглянув на поле битвы с высоты птичьего полета, и не скажешь, что это была короткая и просто очень отчаянная стычка.

0

7

Квест #1.5.
День из моей жизни, сколько их таких?
Ценники на смысл, ставим их не мы...

Мирное время, на самом деле напоминающее просто очень долгую передышку. Кто-то убирает пегасни, кто-то скучает на уроках, кто-то пытается оседлать пега, а Рина уезжает в город на предмет "встретиться с родственниками". Нет, не с Мамасей, а с Альбертом Федоровичем. Но исконное зыло не дремлет, - за ними следят несколько ведьмарей из разных фортов. Впрочем, эти люди слишком разные, чтобы поладить, так что у четы Долбушиных есть вполне реальные шансы поговорить приватно. Да и вообще сегодня выходной, так что никто ничего предпринимать не будет. Можно просто отдохнуть...

Результаты

Гай выдвинул ультиматум: либо через три недели Аня вернется к отцу, предав ШНыр, либо она умрет. Достаточный срок, не правда ли? Очень многое может измениться за это время...

0

8

Не всегда то, что делается из добрых побуждений, приводит к свету. Об этом с давних времен твердили мудрецы, об этом наверняка знает каждый. Но угадать последствия своих, казалось бы, благородных и правильных поступков порой очень сложно. С другой стороны, не ошибается только тот, кто не делает. Как бы там ни было, а настоящие шныры всегда отличались чистотой помыслов и искренним желанием сделать мир лучше. Первые ныряльщики несли в наш мир свет двушки, помогая как простым людям, там и запутавшимся в себе ведьмарям, избавляя тех от опекунов. Но порой случалось так, что смерть эльба неотвратно вела к гибели его подопечного, а нет ценности для шныров больше, чем человеческая жизнь. И тогда первошныры построили подземное хранилище и заточили туда всех тех эльбов, которых не могли убить по каким-либо причинам. И вроде все было правильно и хорошо, да только сыграло это хранилище с ними впоследствии злую шутку...
В один год погибли почти все опытные ныряльщики, да и сам ШНыр был на грани исчезновения. К счастью, удалось оставшимся сохранить школу, да только потерялась, развеялась в пылу битв и тяжелых лет выживания память о хранилище. И тогда подземелье стало служить убежищем для эльбов в нашем мире, которым зло и по сей день пользуется. И каждые пять лет хранилище открывается с помощью сильного артефакта-змейки, владелец которой погибает, едва переступив границу ворот. Было так из года в год: открывалось хранилище, ликовал эльбеус. Но сейчас, незадолго до назначенного срока, змейка была утеряна и теперь пошла игра на опережение: найдут ли ведьмари ключ, или шныры сумеет им помешать?
А ведь у ныряльщиков и других забот немало. Например - закладка в виде серебряного пега, что уже дважды помогла им одолеть саму исконную силу болота. Или же неожиданно обнаружившийся уникум "Нетопырь", за которым тоже будет вестись двойная охота. В итоге продолжаются столкновения и поиски, хотя силы обоих сторон и терпение эльбов уже на исходе...

+1

9

Квест #2.1.
Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана.
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана?

Когда тебе всего шестнадцать, и твоя жизнь неразрывно связана с ведьмарями, судьба может преподнести много сюрпризов. Но, даже беря во внимание эти факты, на Элю свалилось слишком много. За один вечер она увидела самоубийство смутно знакомого ей мужчины, нашла необычный браслет в виде змейки, лишилась поддержки, разочаровалась в близких  и будто бы любящих её людях и сбежала из собственной квартиры. В целом Эля плохо разобралась в ситуации, но одно поняла безошибочно – Белдо и его людям очень нужна змейка, из-за которой у неё такие сильные боли в животе. Переполненная обидой, девушка отдает неизвестный артефакт первому встречному и пытается добраться до больницы, но почти сразу же попадает в руки Белдо. Тот больше не прикидывается милым и добрым – он решительно настроен узнать дальнейшую судьбу браслета. И все бы, вероятно, закончилось очень плачевно в этой истории для Эли, если бы не вмешался глава второго форта, который забрал её к себе якобы для того, чтобы «держать руку на пульсе».

0

10

Квест #2.2.
Спят берсерк и маг,
Финансист и враг.
ШНыр во власти сна...
Нынче время зыла.

Пока какой-нибудь среднестатистический шныр убирает в денниках или драит полы на кухне, где-то влиятельными мира сего решается ход истории. Главные ведьмари и их ближайшие помощники собрались в штабе, дабы решить, что им делать дальше с пропавшим ключом от хранилища. Где искать «змейку»? Как успокоить недовольных эльбов и сохранить жизнь новым элям? Что делать с Элей? И, в конце концов, кого направить с ключом к эльбоохранилищу? Главам фортов и Гаю самолично предстоит поломать головы, чтобы не упустить возможность пополнить ряды союзников на следующий пять лет.
К тому же, между главой ведьмарей и Альбертом Федоровичем Долбушиным остался один нерешенный вопрос. И сроки поджимают.

0

11

Квест #2.3.
Первый луч вестником победы
Искрой лёг в мою ладонь.

После недавней серии стычек с ведьмарями шныры поняли, что им просто необходимо заполучить серебряного пега - и вместе с тем преимущество, которое позволит вернуться в лоно холодной войны. Затея с массовым нырком провалилась из-за неудачного заклинания магов, однако нетрудно было догадаться, что провалу ведьмарского ритуала поспособствовала та самая закладка, которую ныряльщики желали достать. Теперь сомнений нет - она уже здесь, в земном мире. И вроде бы даже есть мыслишки по поводу её местонахождения - тоннели первошныров - да только это лишь дуб, а в нем еще заяц, а в зайце утка, а в утке яйцо, а в яйце лишь неощутимый теплый след серебряного пега. Но шныры не отступят, ведь у них уже не будет другой возможности восстановить привычное равновесие сил и обеспечить себе хоть какой-нибудь отдых от битв.

0

12

Квест #2.4.
Шныры, ведьмари, нейтралы! Слушайте меня! Не всё потеряно!
У вас ещё есть второй шанс размером аж с три козы!
(рекламное объявление)

Некоторые вещи могут аукнуться и через век, и через сто веков. В данном случае всё не так плохо: ведьмари обнаружили тело Руслана спустя одиннадцать с половиной лет после того, как он вернулся с двушки со стрекозой второго шанса. Главы фортов оперативно доставили труп к Гаю. Был произведен тщательный осмотр и найден осколок стрекозы - но лишь осколок. По ходу дела Белдо случайно напророчил, что Долбушин в ближайшее время умрет или убьет кого-то из своих дорогих высокопоставленных коллег. Гай по этому поводу несколько обеспокоился и дал Тиллю молчаливую команду "фас".
Через пару дней на Альберта Федоровича, возвращавшегося с собрания форта, совершают нападение берсерки. Оставив на поле боя своего телохранителя, Долбушин сбегает вместе с Элей и выбирает весьма неожиданное место для того, чтобы скрыться от Организации: квартиру Мамаси. Впрочем, главная защита - это нападение, и главное прикрытие - ответный вызов, посему он не собирается сидеть сложа руки.

0

13

Квест #2.5.
Мы можем помолчать, мы можем петь.
Стоять или бежать, но все равно гореть.

Спокойная жизнь ШНыра, быть может, была реальностью с десяток лет сейчас. Но теперь борьба двушки и болота становится всё ожесточеннее с каждым днём, изменяя судьбы всех и вся на Земле. И ныряльщиков они отмечают особенно. Так что даже если кажется, будто ничего особенного в Школе не происходит, на деле жизнь кипит и бурлит так, что можно обжечься.
Благодаря случайному прикосновению серебряного пега Яра сумела преодолеть "блокировку" Уточкина и наконец вспомнила всё о своем пребывании в гостях у четы Долбушиных. На правах старшей подруги она собирается отвести Рину к Кавалерии для личного разговора, дабы обсудить парочку Рининых секретов.
Но игры разума также в последнее время беспокоят кое-кого еще. Вкупе с генетической информацией одному из средних шныров было передано от давнего предка необычное наследство: воспоминания. Отрывочные видения, в которых два первошныра прячут в каком-то особо охраняемом месте некую шкатулку с очень важным секретом... И теперь, разумеется, наследнику просто необходимо выяснить, что это за секрет. Проблема в том, что эти сны снятся не ему одному.
Между тем чья-то жизнь течет по стандартному руслу: очередной новичок отправляется в нырок за первой своей закладкой. Но, разумеется, и тут все просто не может пойти по плану, ведь на двушке все еще находится часть стрекозы второго шанса, а в ШНыре - серебряный пег.
И эти две закладки уже почувствовали друг друга.

0

14

Квест #3.1.
Время за полночь, и мне осталось три пути:
Не один ли бес, куда ступать, зачем идти?

Борьба ШНыра и Организации похожа на подбрасывание монеты. Иногда бывает, что одна сторона выпадает пять, десять, двадцать раз подряд, но, впрочем, это вскоре полностью компенсируется. И в итоге остается вечное 50/50. Но когда-нибудь монета должна упасть на ребро.
Молодым ведьмарям - циникам, не видевшим никогда ни двушки, ни болота, повисшим в неопределенности, застрявшим навек в человеческом мире, - не нужно ни абстрактное добро, ни слабый шанс обретения огромной власти. Им хочется всего и сейчас, а еще больше хочется свободы от рамок и жесткого контроля "сверху", и мести, и просто больших возможностей, но, конечно, только при условии, что при них останется их сила - и жизнь.
И группа таких ведьмарей, столкнувшихся по случайности или по воле судьбы, решается попробовать осуществить свои желания.

0


Вы здесь » ШНыр. Последняя закладка. » Все об игре » Сюжет и квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно