ШНыр. Последняя закладка.

Объявление

...Шныры не маги, хотя их способности намного превосходят всякое человеческое разумение. Если где-то в мире происходит что-то значительное или необъяснимое, значит дело тут не обошлось без шныров. Постороннему человеку попасть на территорию ШНыра невозможно. Тому, кто хоть раз предал законы ШНыра, вернуться назад нельзя.
Д. Емец «Школа Ныряльщиков».

Форумная ролевая игра «ШНыр. Последняя закладка».
Сюжетные арки | С двухлетием нас! | Путеводитель

Знание канона: не обязательно.
Рейтинг: 16+ (см. Правила).
Система организации игры: эпизоды.

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir
Для гостейИгровые событияДля игроков
Путеводитель
Матчасть
Правила
Сюжет
Хронология
Список ролей
Занятые внешности

Акции
#0. Нужные.
#1. Шныры.
#2. Ведьмари.
Квест 2.4. 5 января - 15 января.
Долбушин впал в немилость Гая и попал в категорию «бывших» ведьмарей, которые, как известно, в мире живых задерживаются ненадолго. Организация ищет одновременно его и недостающую часть стрекозы второго шанса.

Квест 2.5. 5 января - 15 января.
В ШНыре спокойные дни, чудесная погода, все уже протрезвились после праздников и готовы спасать мир. Упс, нет, это в каком-то параллельном ШНыре, а в нашем все как всегда: интриги, приключения и якорный пень.
Объявления
Пользовательская
Отношения
Отсутствующие
Аватаризация

Квесты
Закрытый квест - 2.1.
Закрытый квест - 2.2.
Закрытый квест - 2.3.
СВШ, ведьмари - 2.4.
Шныры, по записи - 2.5.
Доска почёта (2013)
Долбушин - лучший игрок;
Кай - главный активист;
Яра - лучший пост;
Евгений Гамов - главная няша;
Эля - главный флудер;
Гай и Арно - лучшая пара;
Стася - лучшая цитата.
Хозяин подарил Добби носок!
Администрация
Кай - главадмин - ЛС;
Кавалерия - гейммастер - ЛС;
Рина - организатор - ЛС;
Снежа - пиарщик - ЛС;
Долбушин - креативщик - ЛС.



Отправить заявку.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ШНыр. Последняя закладка. » Все об игре » Путеводитель


Путеводитель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Для тех, кто читал "ШНыр", но прежде не играл на ролевой.
2. Для ролевиков, не читавших или подзабывших книжную серию.
3. Для ролевиков, не привыкших к эпизодической системе игры.

0

2

Путеводитель по игре «ШНыр. Последняя закладка»
для тех, кто прочел книги, но впервые пробует свои силы на форумной ролевой.

1. Прежде всего объясню, что такое ФРИ (Форумная ролевая игра, так же Форумная литературная ролевая игра и Форумная текстовая ролевая игра) и чем мы тут занимаемся. Это сайт, где каждый игрок описывает определенные события с точки зрения своего персонажа – придуманного им самим или же изображенного в каноне (т.е. в книгах) автором.
2. Главные условия игры и написания постов – грамотность, соответствие реалиям мира и характеру героя и ведение режима диалога, где каждый может указывать действия, речь и мысли лишь собственного персонажа и где любой игрок зависит как минимум от двух-трех остальных. Исключения – неигровой персонаж «Первошныр», за которого отвечает администрация ролевой. Он может отыгрывать любого героя или сразу нескольких и призван выводить персонажей из тупиковых ситуаций – ну, или помогать им найти приключений на свою пятую точку.
3. Игра идет по определенному сюжету, где целиком учтены события первых двух книг и куда постепенно вписывается самое важное из произошедшего во всех последующих (все временные рамки, в свою очередь, учтены в хронологии). Сюжет поделен на арки, каждая из которых отмечена определенными событиями или артефактами и описана в летописи двушки. Арки эти, в принципе, можно считать нашими собственными книгами. Любая арка состоит из нескольких (от четырех) квестов – уложенных в определенный срок действий энного количества собравшихся вместе персонажей или имеющих отношение к одной проблеме. «Действия» эти могут быть самого разного характера – переговоры, битвы, путешествия, знакомства, решение каких-то общих проблем... В общем, все ограничивается лишь совместной фантазией игроков и администрации (которая и придумывает большую часть квестов, шлифует поступающие предложения и контролирует игру).
4. До регистрации и начала игры Вам необходимо прежде всего прочесть правила, выбрать себе каноническую или акционную роль или придумать собственного персонажа. Желательно так же предварительно написать анкету по определенному шаблону, которые можно найти здесь. Анкета – это лицо вашего персонажа, от неё зависит то, как сложатся у него отношения с другими героями и как он будет реагировать на определенные события. Но так же анкета – это и Ваше лицо как игрока. В том случае, если она будет откровенно «не дотягивать» по уровню до приемлемого на ролевой (который можно оценить, прочитав с десяток постов из нашей летописи), и если не найдется добровольцев, которые поручатся за Вас и пожелают помочь Вам подняться до этого уровня, в принятии анкеты может быть отказано. Впрочем, и тогда выход есть. Обратитесь к Каю, попросите тему для пробного поста или, если оный уже написан, но качество его неудовлетворительно, подробную вычитку ошибок. В том случае, если все они будут приняты к сведению и не повторятся, анкета будет принята.
5. После регистрации и написания анкеты вам в любом случае придется в скором времени написать свой первый пост: либо пробный, тему для которого даст администрация, либо вступительный – в один из ныне проходящих квестов. Обширное и понятное руководство по написанию постов можно найти здесь. NB: тема закрыта для гостей!
6. Вы вступили в игру, и вроде бы все хорошо, все довольны, да только что-то никто не бежит отвечать? Привыкайте, скорость написания постов на ролевой, к сожалению, не слишком высока. Зато есть масса способов скоротать свободное время – поселиться во флуде, мини-играх или разместить свое околофандомное творчество в собственной тетрадке. Уже? Что ж, тогда добро пожаловать в ролевой мир!

0

3

Путеводитель по игре «ШНыр. Последняя закладка»
для ролевиков, не знакомых с книжной серией или подзабывших её.

1. Прежде всего сообщу, что мы безумно рады любым хоть сколько-нибудь опытным игрокам с достаточной долей фантазией и как минимум средней активностью, а всем прочим просто очень рады. Поэтому не торопитесь убегать, если что-то непонятно. Пишите администрации в ЛС или ICQ, пишите в гостевую – все разъясним и уточним!
2. У нас имеются: в меру объемная и понятная матчасть, где собраны исторические выкладки и информация обо всем, что следует знать любому игроку ролевой, а также хронология с полным перечислением всех событий, которые учитываются в игре.
3. После прочтения матчасти и хронологии можно переходить к сюжету. У нас он весьма нехарактерно разделяется на арки и квесты, к тому же система ведения игры – эпизодическая. Просим это учесть и принять, равно как и тот факт, что игра идет обособленно от третьей и последующих книг серии, поэтому в сюжете (да и в хронологии) вполне могут быть упомянуты вещи, о которых не поведала Вам матчасть. Не удивляйтесь – это почти наверняка доработка администрации или игроков – и не стесняйтесь спрашивать. Ну, и не забудьте исследовать информационный раздел.
4. Теперь пришло время выбирать себе сторону и персонажа. Не можете определиться? Не беда – в наших запасах давно завалялось несколько канонов-нейтралов, о которых можете смело расспрашивать в гостевой, а так же тех, кто рискует скоро перекинуться на чужую сторону (их вы можете найти в акциях «Ведьмари» и «Нужные»). Ну и наконец, никто не мешает вам придумать своего нейтрала, а администрация при должном участии с Вашей стороны постарается максимально задействовать его в игре.
5. Если Вы решите взять шныра, пусть даже и неканона, не забудьте учесть последовательность, с которой он попадает в Школу. Сперва к каждому будущему ныряльщику прилетает пчела. Как только наступает осень, несколько новичков едут в маршрутке номер «Н», не имея возможности из неё выйти. Затем они, собственно, оказываются в ШНыре. Им все разъясняют и предлагают выбрать восемь вещей, которые новички заберут из дома в Школу. Ну а дальше - бытовуха, чернуха, работа... И лишь спустя минимум год, а максимум и все пять лет шныр может впервые нырнуть.
6. У ведьмарей все куда проще. Либо Вы забрали закладку с двушки, либо подсели на псиос, либо перешли на сторону зыла из-за своих близких, либо... ну да, вариантов может быть очень и очень много. Не стесняйте свою фантазию, выдумывайте самое невероятное, - только особо канон не трогайте, он и так во время игры остро страдает.
7. Осознали реалии мира и придумали персонажа? Ждем Вас с распростертыми объятьями. И добро пожаловать в волшебный мир ШНыра!

0

4

Путеводитель по игре «ШНыр. Последняя закладка»
для ролевиков, привыкших к локационной системе игры.

1. Прежде всего уведомлю, что переходить обратно на локационку из-за одного или двух человек мы, к сожалению, не собираемся. Но, если это не слишком трудное препятствие для Вас – с удовольствием поможем переучиться.
2. Тем более, что переучиваться тут особо и нечего. Никогда не сталкивались с тем, что не знаете, в какую локацию пойти или забываете отметить в постах переход? Теперь это не проблема.
3. Вы просто никуда не уходите из темы на протяжении всего эпизода, отыгрывая там путь от пегасен ШНыра и до хранилища элей – если понадобится, конечно. В квестах в одном месте так собирается обычно немалое количество народу. Во флэшбэках – двое-трое человек.
4. И, кстати, про флэшбэки. Если вы когда-нибудь их отыгрывали, то наверняка без труда приспособитесь к нашей системе. Тут тот же принцип, только тему создает администрация, а не игроки, и она же в случае необходимости наставляет всех остальных в процессе игры.
5. В конце концов, эпизодическая система куда удобнее – особенно учитывая то, что отыгрываем мы в основном несколько квестов одновременно и без пинка гейммастера или соигроков практически никто нигде шататься лишний раз не будет.
6. Да и вообще главное в игре – все-таки посты, а не принцип, по которому они группируются. Если Вы считаете так же или просто способны принять эпизодическую систему – добро пожаловать!

0


Вы здесь » ШНыр. Последняя закладка. » Все об игре » Путеводитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно