Все перемешалось: гиелы, пеги, шныры, берсерки, деревья... Уши заложило так, что Яра больше ничего не могла слышать, кроме своего хриплого дыхания и бешено колотящегося сердца. Она плотно закрыла глаза. И внезапно почувствовала толчок. Тот самый, роковой удар. Как ни странно, ей было ужасно больно - вроде бы не такие ощущения должен испытывать мертвец... или должен? Откуда ей раньше было знать? Те, кто испытывал нечто подобное, уже не могли рассказать об этом. По крайней мере живым.
Боль охватила все тело: от макушки до кончиков пальцев ног. Яре казалось, что вся она превратилась в сплошную тупую и пульсирующую боль. Ее просто разрывало на части – она не могла не о чем думать, кроме как о том, что ей безумно больно. Потом наступила тьма. Такая непроницаемая и холодная. Она заполнила сознание, подобно воде: медленно, неторопливо. И потом сквозь нее девушка услышала чей-то голос, который звучал так, как будто уши шнырки были плотно прикрыты подушками. Чей-то до боли знакомый голос, но вспомнить она его была не в силах. Но точно зная, что голос принадлежит тому, кто ей очень дорог, кому она безоговорочно доверяет, она пыталась прорваться сквозь темноту, которая не хотела просто так отпускать ее. Она давила, брала в тиски, но сознание девушки сопротивлялось, получая новые силы, когда вновь слышала знакомый голос. Кажется, он называл какое-то имя. Какой-то трудный, но короткий набор звуков, что-то знакомое, но так тяжело вспомнить… Яра, что такое яра? Очень странное слово… может, имя? Яра, Я-яра, хм, кажется, я его знаю, но почему его? Ее, имя же явно женское… Такое знакомое, я где-то его слышала… много раз… очень много. Может, так зовут мою подругу? А что означает слово «подруга»? Нет, это не то… может, так звали мою кошку, или хомячка… нет, тут что-то иное, еще ближе… настолько близко, что можно протянуть руку и схватить…
С каждым новым отпором появлялись новые звуки. Теперь, помимо голоса, она слышит еще и тяжелые шаги, взмахи крыльев, шуршание травы, чьи-то сдавленные крики… Наконец к ней вернулась и чувствительность – она почувствовала, что ее хлопают по щекам, трясут за плечи, давят на грудную клетку – но с какой целью? На ее лицо упали несколько капель воды – должно быть, дождь начинается. А голос все твердит свое: Яра, Яра… Да кто такая Яра? Неужели эта Яра важнее, чем я? Глупое имя, кто его вообще придумал? Яра, Яра, ну и что Яра? Мне какая разница до какой-то там Яры?
Наконец последний рывок, и шнырка почувствовала, что к ней вернулось зрение, и она попыталась приоткрыть глаза. Пока выходило плохо – будто на ресницы подвязали мешки с картошкой или они превратились в свинец. Но девушка не отступала, ведь она твердо решила наконец-то узнать, кто такая, эта загадочная Яра, которую, не умолкая, произносил голос неизвестного? От усилий увидеть обладателя ужасно знакомого голоса, у девушки вырвался едва слабый стон, за которым она наконец смогла приоткрыть один глаз, и после сразу же закрыть. Снаружи было так ярко, что было больно смотреть. Переждав пару секунд, девушка снова приоткрыла глаза, на этот раз оба. Свет, режущий по глазам, начал потихоньку угасать, вместе с тем возвращая девушке ориентацию в пространстве. Размытые пятна складывались в очертания различных движущихся предметов, но лишь одно шнырка могла различить точно – это нависшая над ней фигура. Это она все повторяла имя неизвестной Яры. Но внезапно девушке стало все понятно – Яра, ведь это же к ней обращаются, значит, и зовут ее Яра.
Снова на лицо упало несколько капелек, но теперь это было уже не важно, ведь Яра смогла различить над собой человека – светлые волосы, светло-серые глаза, отчего-то такие грустные… несомненно, это был Афанасий. Вот почему голос-то и был таким до боли знакомым. Яра открыла рот, чтобы сказать Афанасию что-то очень важное, но язык еле ворочался, а из горла доносились только сиплое хрипение. Парень что-то прошептал, голос его почему-то был ломанным, неровным, да еще он и всхлипывал. Яра вновь напрягла зрение из полуоткрытых глаз – лицо парня было залито слезами, которые проложили множество дорожек по его грязному, измазанному и запыленному лицу. Так значит, это был не дождь – это были слезинки…
Яра вновь попыталась заговорить, то у нее получилось издать несколько горловых, непонятных звуков. Но Афанасий и без того понял, что нужно шнырке: он аккуратно приподнял ее, обхватив за плечи и спину, и попытался ее более-менее усадить. Как только он это сделал, у девушки резко закружилась голова, и виски будто сдавило стальным обручем, но снова тот же Афанасий не дал ей повалиться на землю. Ярина спина наткнулась на что-то мягкое, ибо повернуться она была не в силах, но Афанасий и без того объяснил, что ей посчастливилось упасть прямо на огромного берсерка, который так и не понял случившегося, сразу же скончался.
Когда головокружение отошло, девушка дала понять, что теперь ее надо поставить бы и на ноги. Афанасий тут же принялся исполнять, и через несколько минут пыхтения и кряхтения Яра все же была поставлена на ноги. И тогда девушка увидела мчавшуюся прямо на них фигуру – вихрастая прическа, огромная безразмерная куртка… это был Ул. От волнения у шнырки подкосились ноги, которые незамедлительно превратились в бесполезные подпорки для тела, оказавшись ватными. И тут ее снова подхватили руки, точнее, пара рук, ибо теперь ее удерживали Афанасия и Ул.
- Нет, не могу пошевелить ими. Они меня не слушаются… трудно, все, опустите меня обратно, мне трудно стоять…
Но несмотря на требование Яры, ни Ул, ни Афанасий не положили ее обратно. Вместо этого они перекинули руки Яры себе на плечи и медленно поволокли ее. Именно что поволокли, ибо Яра не могла сделать даже шага. Моментально поняв, в чем дело, Ул подхватил саму Яру, перекинув ее ноги на свои руки, и стал нести дальше. Голову же аккуратно переложил пришедший на помощь Афанасий, так что теперь девушка покоилась на руках Ула.
Только теперь она заметила, что все шныры, и средние, и младшие, послушно складывают оружие и куда-то направляются, подгоняемые берсерками. Это зрелище больше напоминало стадо овец, которых ведут на пастбище пастухи. Яра не понимала, как такое могло случиться. Никогда, ни при каких обстоятельствах шныры не сложили бы шнепперы и не направились бы туда, куда их толкают ведьмари, послушно склонив голову. Что произошло? И что случилось с самой Ярой? Своего падения девушка не помнила и не могла вспомнить – голова ужасно болела, как будто отходила после наркоза. Тоже самое было и с телом, особенно с ногами. Яра вновь взглянула на шныров – никогда она не видела таких поникших, опустошенных глаз. Это пугало.
Но Ул не направился вместе с остальными, нет, он наоборот, пересек через всю колону и направился к маленькой кучке, стоящей близ другого входа в здание. В кучке стояли два знакомых лица – Родион и Макс, а около них, точно стервятники копошились маги третьего форта с парочкой берсерков, которые были приставлены к ним явно не для компании. Когда Ул вместе с Ярой на руках поравнялся с ними, их небрежно толкнули внутрь и куда-то повели. Самой обстановки Яра не видела – все пространство перед ее взором занимала широкая спина Макса.
Никто не знал, куда их ведут. Но все шли молча, с отсутствующими лицами. Шли они долго, но, наконец, их завели в какое-то помещение, достаточно просторное, но все же тесноватое для такой толпы. Делать было нечего – четверка старших шныров кое-как разместились в маленьком кабинете. Когда же спина Макса наконец-то перестала маячить перед глазами, то первое, что Яра увидела, это Кавалерию – вид у нее был порядком вымотанным, но улыбка была теплая, своя, шныровская. После взгляд Яры пал на ухмыляющегося босса ведьмарей - Гая, вслед за ним пошел Арно, пестрый Дионисий, угрюмый Тилль, настороженный Андрей и белый как полотно Долбушин с небезызвестным зонтом. Ул аккуратно, чтобы не растревожить Яру, усадил девушку на стул, а сам остался стоять около нее. Яра пока еще туго соображала где она и что собственно происходит. Голова так и не проходила, и все присутствующие, находящиеся в поле ее зрения, легонько вибрировали и двоились в глазах. Яра постаралась сфокусировать взгляд на Кавалерии.
Отредактировано Яра (2012-07-19 04:23:54)