Квест #3.
Нет моего в воде отраженья.
Есть только горечь пораженья.После недавних событий почти весь ШНыр узнал о существовании особой закладки в виде серебряного пега. Вот только эта волшебная вещь до сих пор находится на двушке, причем точное её местоположение неизвестно. Поэтому Кавалерия отправляет особо сформированную группу ныряльщиков. К ним на перехват идут ведьмари, причем всех фортов, и маги стремятся предотвратить массовый нырок. В результате их неосторожных действий случается катастрофа районного масштаба. Огромная воронка затягивает пегов, шныров, и, что самое необъяснимое, - ведьмарей. Но выбрасывает их почему-то не на двушку и не в болото, а в какое-то странное серое пространство, условно называемое междумирьем. Добро и зЫло равно пытается спасти своих сотрудников, но совершенно разными путями. А те тем временем пытаются найти общий язык в Междумирье...
Начат: 10.12.2011. Завершен: 13.03.2012.
Безымянный холм находится где-то в Подмосковье. Привычное и достаточно удобное место для нырков, часто используемое шнырами. Но и ведьмари тут нередко появляются, желая перехватить противников.
Междумирье - бескрайняя серая степь с потрескавшейся почвой и одиноко торчащими скелетами деревьев. Глаз здесь не воспринимает цветов, все кажется черно-белым. Воздух разреженный, как в горах, и безумно холодный. Кое-где протекают еле журчащие ручайки с совершенно нормальной на вкус, но почему-то черной водой. В тучах изредка мелькают похожие одновременно на птиц и драконов темные фигуры. Никаких иных проявлений жизни нет.
Заоградье ШНыра - протяженное пространство вокруг кованой ограды ШНыра. Именно сюда ведут главные ворота, и здесь же приземляются те, кто, игнорируя общепринятый выход, перелезает через забор.
Отсюда протоптаны тропинки в лесок и в сторону Копытово..